Third qualification round completed

Tasks

Show one task per page / all tasks on one page

"E" Nice Report
Time limit 5 seconds
Memory limit 256 megabytes

Andrew is analyzing subscription graph in one social network. This graph is directed: if the user a is subscribed to the user b, it is not always the case that the user b is in turn subscribed to the user a.

Andrew's boss has asked him to find for each user x the number of users y such that it is possible to reach user y from user x in the subscription graph.

There is no reason to find the exact values, they look ugly and are non-relevant almost immediately, so Andrew wants to find approximate values. Find values that differ from the correct ones at most by a factor of two.

Input format

The first line of input contains two integers n and m (1 ≤ n, m ≤ 200 000) — the number of users of the social network and the number of direct subscriptions.

The following m lines describe subscription graph, the i-th of these lines contains two integers ai and bi (1 ≤ ai, bi ≤ n, ai ≠ bi), it means that the user ai is subscribed to the user bi. Each ordered pair (ai, bi) occurs at most once in the input data.

Output format

Output n integers qi — for each user print approximate number of users y such that it is possible to reach user y from user i in the subscription graph. If the correct number of such users is zi, the following inequalities must be satisfied to have the answer accepted: qi ≤ 2zi and zi ≤ 2qi. Moreover, you are allowed to bypass this restriction and output any qi for no more than 10 users.

Note: judges use exact values to check your answers. However, judges don't promise that it is possible to find exact values in each test case given time and memory constraints of this problem. They recommend to try to find approximate value.

In the given example it is possible to reach all five users from the user 1. But the given answer 7 is acceptable, it differs from 5 less than by a factor of two. Similarly, the answer 2 is acceptable for the user 4.

Examples
Input data
5 6
1 2
1 3
2 4
2 5
3 5
4 2
Output data
7
3
2
2
1
 

Send solution

Upload Maximal size is 256kb

Log in

VK Facebook

Forgot password?

Registration

The instruction for password recovery
has been sent to your email

3-й квалификационный раунд завершен

Задания

Показывать по одной задаче на странице / все задачи на одной странице

"E" Красивый отчёт
Ограничение по времени 5 секунд
Ограничение по памяти 256 мегабайт

Андрей занимается анализом графа подписок в одной социальной сети. Этот граф является ориентированным: если пользователь a подписан на пользователя b, то пользователь b не обязательно подписан на пользователя a.

Менеджер Андрея попросил его посчитать для каждого пользователя x, сколько существует пользователей y, таких, что от пользователя x можно добраться в графе подписок до пользователя y.

Печатать точное значение не имеет смысла, потому что оно смотрится некрасиво и моментально устареет, поэтому, вас интересует лишь примерное значение. Выполните задание менеджера и найдите эти значения с ошибкой не более чем в два раза.

Формат входных данных

В первой строке заданы целые числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 200 000) — число пользователей социальной сети и число ситуаций, когда один пользователь подписан на другого.

Далее, в m строках идёт описание графа, i-я из этих строк содержит два целых числа ai и bi (1 ≤ ai, bi ≤ n, ai ≠ bi) и означает, что пользователь ai подписан на пользователя bi. Каждая упорядоченная пара (ai, bi) встречается во входных данных не более одного раза.

Формат выходных данных

Выведите n целых чисел qi — оценку на количество пользователей y, таких, что от пользователя i можно добраться в графе подписок до пользователя y. Если настоящее количество таких пар равно zi, должны выполняться неравенства qi ≤ 2zi и zi ≤ 2qi. Кроме того, допустимо для не более, чем 10 пользователей вывести qi, не удовлетворяющее указанным ограничениям.

Примечание: жюри использует для проверки ваших ответов точное количество искомых пользователей. При этом жюри не гарантирует, что точное число можно найти, уложившись в ограничения по времени и памяти, и рекомендует использовать возможность вывести приблизительное значение.

В примере от пользователя 1 можно добраться до всех пяти пользователей. Однако, показанный ответ 7 тоже допустим, так как отличается от 5 не более, чем в два раза. Аналогично, допустимым является ответ 2 для пользователя 4.

Примеры
Входные данные
5 6
1 2
1 3
2 4
2 5
3 5
4 2
Выходные данные
7
3
2
2
1
 

Отправить решение

Загрузить Максимальный размер - 256 Кб

Вход

ВКонтакте Facebook It.Mail

Забыли пароль?

Регистрация

На вашу электронную почту была
отправлена инструкция по восстановлению пароля.